Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему по нынешним временам мужчинам стало гораздо страшнее заходить в лифт с женщиной,чем женщине в лифт с мужчиной????

Злой Высший разум (9859120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Да мало вас как-то стало, вот и приходится выживать как умеем))))))))))
Источник: Что моё - моё)))
Остальные ответы
Marina Dudina Мудрец (16412) 12 лет назад
Намек, что женщины пострашнели? ))))))))
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 12 лет назад
Пральна бойся мну, не затрахаю, так зацелую точно))))))))))))
Валерий Кузьмищев Мастер (2351) 12 лет назад
Не ну ты зря за всех мужчин так спросил. С некоторыми и застрять хотелось бы.
Марина Гревцева Оракул (74299) 12 лет назад
- Ты - маньяк-насильник ???
- Не-е-е-ет !!!
- А прийдется....)) )

Женщинки-маньячки !!!Это причина !!!