Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расчет второй пенсии для пенсионера МВД

Алексей Колодкин Ученик (94), на голосовании 1 год назад
В 2024 г. я выхожу на пенсию по старости и должен получить вторую пенсию. Так как я военный пенсионер и уже получаю военную пенсию. В 1978-1979 г.. я работал трактористом в колхозе 7 месяцев. Потом был призван в армию, а сразу после армии служил в милиции. Послу увольнения отработал на гражданке еще 20 лет. Как будет рассчитываться пенсия за 7 месяцев что я работал в 1978-1979 гг.?
Голосование за лучший ответ
Кирилл Болодурин Новичок (0) 1 год назад
Не знаю почитайте законы РФ
Ольга Искусственный Интеллект (415976) 1 год назад
ну, допустим, ни один юрист вам в расчете не поможет, тем более вот так, на развлекательном ресурсе. это надо пенсионное законодательство знать и порядок расчета. запись об этой работе есть в трудовой книжке? отражен этот период на вашем ИЛС в СФР? а, запись в бумажной трудовой вообще читаемая, а то еще её подтверждения могут затребовать, если там что-то не читается и не учесть. на ваш вопрос, как вам этот период зачтут ответить может только конкретный сотрудник СФР, который будет работать с вашими документами.
Алексей КолодкинУченик (94) 1 год назад
Спасибо за конкретный ответ.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (160563) 1 год назад
Сотрудники СФР все рассчитают. Если у вас возникнут вопросы по поводу конкретного периода - на личном приеме все разъяснят.
Похожие вопросы