Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на ответах майл ру нельзя удалять ответы ОТВЕТЫ НЕ ВОПРОСЫ

ㅤㅤㅤ Ученик (223), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5829) 3 месяца назад
Можно за деньги
ㅤㅤㅤУченик (223) 3 месяца назад
Где скинь скрин под любым своим вопросом кнопку удалить?под ответом
. Мыслитель (5829) ㅤㅤㅤ,
Остальные ответы
mda hes Оракул (57764) 3 месяца назад
Напишещ пером не вырубищ топором
Илья Зюзин Ученик (128) 3 месяца назад
Можно, но только за деньги. Стоит оно 35 рублей.
Маша Ростова Гуру (4543) 3 месяца назад
Нельзя удалить комментарии на ответы.