
А мне за просто так "блестяшку" подарили!Теперь буду в Мире сидеть и любоваться! Много ли для счастья надо?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676791) 12 лет назад
Выпросила таки! -))
.Просветленный (41558) 12 лет назад
А то!
Иванович Искусственный Интеллект (676791) Покаж по большому секрету,аааа?
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74359) 12 лет назад
Везет тебе ..
Источник: Привет Линусь ..
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик!
Танюшка Мастер (1878) 12 лет назад
а мне надавно тоже просто так подарили кольцо!)))
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Кольцо - это мелочи!
ТанюшкаМастер (1878) 12 лет назад
от любимого так еще и с предложением, да еще и ТАКОЕ, это совсем не мелочи....))))
. Просветленный (41558) Поздравляю!
ТанюшкаМастер (1878) 12 лет назад
спасибо)
а что за "блестяшка"??)))
. Просветленный (41558) Зайди в Мир и посмотри на основном фото...
ТанюшкаМастер (1878) 12 лет назад
прикольненько!)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
....это Он?...))... привет, Лина...)
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик! Нет Яна, не он!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 12 лет назад
Блин.. . мне кто то медальку подогнал однажды.. . и больше фик.... (((((
Нимфа Гуру (2688) 12 лет назад
каую именно блестяшку? по подробнее..
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 12 лет назад
Ну и где моя "блистяшка"?
Вячеслав Мыслитель (7572) 12 лет назад
Лин! Теперь, я на твоги вопросы отвечаю стоя и со стойкой смирно!!!)))
Источник: Приветик!))
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Привет!