Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

After effects ренедеринг квадратного видео

Малина Зейналова Ученик (102), закрыт 7 месяцев назад
Композиция стоит размером 1080×1080. При экспорте видео горизонтальное, что делать? Как обрезать композицию так, чтоб на выходе получилось квадратное видео?Меня напрягают квадраты по бокам. Потом по сторонам 2 черные полоски, которые догоняют видео до горизонтального формата, как их убрать?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197806) 9 месяцев назад
...ну так и в настройках рендера надо выставить ваш квадрат
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189552) 9 месяцев назад
Если у тебя композиция 1080 × 1080 то она по умолчанию и отрендерится как 1080 × 1080 и тебя напрягают квадраты и полоски ,если их нет в композиции от куда им взяться при рендере ?
поч лока Ученик (90) 9 месяцев назад
посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=ejXgkG4pSmI только вместо сиквенция композиция
поч локаУченик (90) 9 месяцев назад
мне просто лень было объеснять
поч локаУченик (90) 9 месяцев назад
объяснять*