Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях поперечная сила Земли выходит из центра нашей планеты?

Lie Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Поперечная сила Земли является защитником нашей планеты....
От кого и как она нас защищает и кому она помогает?
Что происходит когда она возвращается в свое исходное положения , возвращаясь что она затрагивает и чем это чревато для землян т.е. нас?
Лучший ответ
pura Гуру (4627) 13 лет назад
Сила Земли В умных и талантливых людях, которые смогут защитить и сберечь природу и то, что она нам дает.
Остальные ответы
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145937) 13 лет назад
Слышь, ты точно с Сейлормун или Вольтроном не перепутал?
Аида Крюкова Мастер (1430) 13 лет назад
Я этого, к сожалению, не знаю!
Наталя Клименко Ученик (192) 13 лет назад
а откуда у Вас информация о существовании оной силы?
Мурат Калиев Исмаилович . Ученик (162) 13 лет назад
При извержении вулканов, а так - же, при землетрясении !
Источник: Собственное мнение