Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы Своевременно Нажимаете Кнопки"Вкл." и "Выкл."?))))))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 11 лет назад
выкыл - западает))))) )
прива, Иришка))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Гуру (4811) 11 лет назад
Доброго вечерочка)))Солнышко!!!))
Остальные ответы
Валентина Мыслитель (6786) 11 лет назад
одновременно нажимаю)) ) иди сюда, стой там и не крутись на месте)))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
своевременно, если свет не вырубится )))))))))
женя бравов Гуру (2541) 11 лет назад
на работе компрессора пускаю -6:00- ВКЛ (ПУСК)
в 23:30- ОТКЛ (ОСТАНОВ)