
Супружеский секс не всегда идеален. Как заставить мужей прислушиваться к нашим пожеланиям?

$VETLANA Просветленный (42619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В)))))) 888 Знаток (479) 13 лет назад
неужели нарубив таких детишек не научился?... если не дано.... то уж извените))) ) нооо.... тут было б желание.... все решаемо обоюдно)))
$VETLANAПросветленный (42619) 13 лет назад
да дано все, просто обновления иногда нужны
Остальные ответы
Нимфа Гуру (2688) 13 лет назад
откровенно поговорить
Наталия Гунина Мудрец (10543) 13 лет назад
я тоже жду ответов)))) )
Добрый вечер, дорогая...
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
не давать с недельку... а потом выставить свои требования))
Источник: Приветик Светик)
$VETLANAПросветленный (42619) 13 лет назад
приветик!