Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложно ли ухаживать за рыбками?

Милена Мастер (1087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Степанов Мыслитель (9304) 11 лет назад
Содержать несложно, трудней и хлопотней разводить.
Остальные ответы
Регина Давыденко Профи (910) 11 лет назад
кормит, менять воду в аквариме вот ивсё
Кровавая Королев@ Мастер (2037) 11 лет назад
нет, главное привить чувстово родительского долга перед ними =)))
Максим Дергунов Ученик (152) 11 лет назад
А я считаю нужно спросить себя "Готова ли я? "
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128720) 11 лет назад
СЛОЖНО!
В первом нашем аквариуме было 10 рыбок по 300 руб.
Жена решила вымыть аквариум мылом.
Все рыбы поочереди подохли. Каждый день по одной- две.
Она осознала, Больше порошками стккла мыть не стала. \другая напасть - корм в виде червей. Купили на рынке протухлый - в результате второй аквариум тоже подох.
Год назад подарили аквариум со всей спецтехникой ДРУЗЬЯМ.
Пока они не посылали нас никуда ...в поисках счастья.
DarkAngel Знаток (301) 11 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть: если как любитель, то не сложно, а если профи, то придётся попотеть)))
oleg Гуру (2508) 11 лет назад
всё что у нас живёт или растёт требует в первую очередь ЛЮБВИ ...
Людмила Горшкалёва Знаток (422) 11 лет назад
смотря какой аквариум... с маленьким вообще хлопот мало... да и для начала рыбок нужно выбирать неприхотливых...
Бейбарс(Султан). Гуру (4215) 11 лет назад
в общем нет не чего сложного...