
Если два МУЖИКА НАДУЛИ...вн..

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 13 лет назад
резиновую лодку...посреди комнаты. И сели в нее. То что они задумали? **** О чем мечтают?))))))
Лучший ответ
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
хорошо хоть палатку не поставили и не начали играть в горбатую гору
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
теперь им нужно в эту резиновую лодку.. резиновую бабу.. и все будет класс..))
Артур Профи (783) 13 лет назад
ты уже не превлекуаешь их и они начали фигнёй страдать
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 13 лет назад
А я что то писАла про себя?)
образно надо мыслить...мч)
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 13 лет назад
А я что то писАла про себя? образно надо мыслить....)
Наталия Гунина Мудрец (10541) 13 лет назад
скорее всего они собираются на рыбалку... и лодку проверяют)))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086) 13 лет назад
придурки они... рыбалить тоже в комнате будут...
Андрей Соколов Мудрец (14541) 13 лет назад
На рыбалку собрасись. Это целый ритуал перед рыбалкой. Нужно всё подготовить.
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Удочки сматывают, на Ахтубу собрались)))
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
а весла? стулья бы не поломали дома...
Firetester Профи (901) 13 лет назад
Они хотят перед рыбалкой ознакомится с особенностями вновь приобретенного надувного друга и методами его использования, дабы при случае не "ударить в грязь лицом" перед товарищами, которым наверняка достоверно известно как её надувать и как в неё садиться.
Тигра Мастер (1760) 13 лет назад
о рыбалке! другого и быть не может!
AK Гуру (2679) 13 лет назад
Что курили? ГДЕ ВЗЯТЬ В КУРСКЕ???
Андрей Профи (618) 13 лет назад
Зря ты их просила называть тебя РЫБКОЙ...
МакаRыч Мыслитель (5346) 13 лет назад
Докурились, мля....
Источник: Бурная молодость
Таша Солнцева Просветленный (22460) 13 лет назад
Все варианты уже рассмотрены!! ((
Вад Просветленный (49356) 13 лет назад
это новые особенности национальной рыбалки
Алкаш-долгожитель Мастер (1776) 13 лет назад
А я как-то видел, как два мужика затащили на шестой этаж зимой мотоцикл и начали его проверять! Родственники твоим наверное!