Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От наслаждения чем у Вас не наступает пресыщения?

la-la-fa Мастер (2469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Poli Искусственный Интеллект (155243) 12 лет назад
Думать о ...
la-la-faМастер (2469) 12 лет назад
Наслаждаться мыслями можно бесконечно...)))))))))))))))
Остальные ответы
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38641) 12 лет назад
la-la-faМастер (2469) 12 лет назад
Дети...)))) Согласна на все 100%...))))))))))))
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
От наслаждения любимым человеком... знать, понимать и чувствовать, что только он тебе нужен, только им ты хочешь дышать, чувствовать тепло только его рук и губ.... мечтать о нём днём и ночью.... и ждать... только его.... от этого никогда не наступит пересыщение.... да, мой хороший, это я о тебе пишу, ведь мне нужен только ты, один, единственный....:)
Источник: Люблю только тебя....:)
la-la-faМастер (2469) 12 лет назад
Рада за Вас...))))))))))