Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу, ищу, а не находится....

Олег Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Профи (594) 13 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет!!!!))))))))
Остальные ответы
Тори Мастер (1146) 13 лет назад
А чё ты ищеш????
ОлегГуру (3938) 13 лет назад
А ты вообще в какой категории то вопросов???
Тори Мастер (1146) Ну так вот я.Чего ещё искать))))))))))))))))))))))))))
бастет Просветленный (23671) 13 лет назад
Так нефиг было прятать....
ОлегГуру (3938) 13 лет назад
Вроде "мудрец", а ответ глупый....
бастет Просветленный (23671) Да,,,,с ч/ю видать проблемы....
*Алла* Знаток (462) 13 лет назад
Кто ищет тот всегда найдет. А давно ищешь?
ОлегГуру (3938) 13 лет назад
С рождения....
Марго Просветленный (30083) 13 лет назад
Расслабься и перестань искать. Само придёт.
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 13 лет назад
то ли не там ищешь, то ли совсем нюх потерял