Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Упустил свою судьбу?

Андрей Сергеев Знаток (260), закрыт 1 год назад
Я мужчина, 40 лет. Семейная жизнь не задалась как и личная. Мне паталогически не везло. Люди, с которыми я был близок были мне духовно не близки. И вот в начале года встретил ту самую, прям предел моих мечтаний: молодая (на 10 лет младше), без детей, красивая, стройная, высокая, скромная (как тогда показалось), работала учителем в школе. Я сам работаю инженером, соответсвовал ей. У нас было много общего, были какие-то знаки, т.е. мы оказывается с ней жили в одном доме раньше. У нас матери тезки. У меня сестру с мужем также зовут как ее дядю с тетей, с кем мы очень хорошо общались. Котов звали одинаково, даже родинки на мочке правого уха одинковые. Все складывалось просто лучше не придумаешь. Провстречались всего мы 8 месяцев. Перезнакомились родней, сделал предложение, она согласилась (правда не сразу-звоночек), подали на регистрацию союза. Всем сообщили о свадьбе, за нас искренне радовались, говорили, что мы идеальная пара и похожи друг на друга. С ней мы чувствовали родство душ. Было спокойно на душе, ни разу не ругались. Я был уверен - она моя судьба. Эмоционально щедро вкладывался в нее. Но буквально на прошлой неделе позвонил ее бывший и сказал, что она с ним тоже встречается и спит все это время. Доказательства предоставил и она подтвердила.... Мой мир рухнул за 5 мин... С самого начала отношений она меня, мою и свою родню обманывала. Что это? Очередная проходимица или все-таки судьба? Жизнь дала то, что я хотел и забрала. Чему жизнь хочет научить меня?? Есть ли шанс, что есть другой, мой человек, лучше чем этот??
Лучший ответ
helga Мудрец (10091) 1 год назад
Нас несколько миллионов человек на этой планете! конечно есть ваш человек, и НЕ Один!!!
Сложно судить о ситуации, слыша только одну точку зрения. Но вам самому естественно виднее))