Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каждом человеке есть своя изюминка.Видитете ли вы ее во мне?И в чем именнно?

Алла Сизова Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Мастер (2014) 11 лет назад
изюминка это не во внешности определяется а внутреннее....
Остальные ответы
Аня Попа Мастер (1490) 11 лет назад
ну если можно то лучше бы фоточку покрупнее! и тогда обязательно всё скажем!
Melamory Мастер (1803) 11 лет назад
Как я могу в тебе видеть "изюминку".. если я тебя не знаю?
Мариша Светлая Знаток (351) 11 лет назад
ага.. да. . вижу, вижу. . маленькая такая, коричневенькая. . в носу застряла!