Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для химиков простой! Атомов много в химическом элементе или один?

Наталья Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Смотри ответ на прошлый твой вопрос )

Много. Если имеешь в виду изотопы )
Остальные ответы
Almaz Знаток (258) 13 лет назад
Атомов много, ядро одно
Иван Иванов Профи (781) 13 лет назад
один атом + електроны теоретически достаточно для определения елемента
Dream Symbolism Гуру (4368) 13 лет назад
Химический элемент и есть атом
Алла Просветленный (37263) 13 лет назад
Смотря какой химический элемент
ЛОРА Профи (878) 13 лет назад
химический элемент - это вид атомов
даша Ученик (206) 13 лет назад
атомарная структура и определяет химическую идентификацию элемента
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Элемент-совокупность атомов одного и того же вида