Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вашв жизнь программа или вы свободны в выборе?

Кагуар Гуру (3104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113464) 11 лет назад
Моя программа предоставляет мне свободу в выборе.
Остальные ответы
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
свободны в рамках жизненной программы
Александр Мотадор Оракул (94656) 11 лет назад
как фишка ляжет
Источник: а так и есть!
Селена Грей Знаток (362) 11 лет назад
программа конечно, но свобода выбора все же присутствует.
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
какая может быть свобода и выбор, когда семью кормить надо. Где выгоднее - так туда.