Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В омут с головой, это про тебя?))))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3282) 12 лет назад
нет, жить хочу еще, ну правда))
Остальные ответы
Елена Михайловская Мудрец (11365) 12 лет назад
раньше да, а теперь с опаской-дно рядом!!!
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Да Симп... точна про Меня))))))))
Источник: и где мая голова....))))))???? ты не видел???
Я не Ангел! Просветленный (23867) 12 лет назад
Про меня милый... про меня!!!
Источник: Приветик !!!)))))))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214662) 12 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)
МАНОН ЛЕСКО Мастер (2168) 12 лет назад
А как-же!!!! И каждый день- в новый!!!
Дарья Мастер (1912) 12 лет назад
Про меня. И плаваешь там, наслаждаешься, на бревна натыкаешься. Потом всплывешь, оттышишься и даш себе зарок: Больше никогда! Но природа берет свое и ты снова там с головой
Алла Емельянова Мудрец (12231) 12 лет назад
Ну нет.. . Потом без чужой помощи не выбраться. Это мы уже проходили.
-=Playboy=- Профи (882) 12 лет назад
Да вот решил познать что это такое да по глубже-по глубже от жадности ))). теперь много лет пытаюсь из него выкарапкатся!
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 12 лет назад
Раньше - ДА! ! ДА!! ! И еще раз, ДА!! !
Теперь, в силу возраста, только холодный рассчет.
Источник: Дааа.... А раньше было поприкольней))))))
Linn Знаток (314) 12 лет назад
Это поначалу с головой, потом уже без нее.
the summer... Day Мастер (2366) 12 лет назад
ой нет...: -))) это про моего мужа.. . когда он Дайвингом занимается...