
как это называется и что с этим делать ?

Алёнка. Просветленный (43628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shrek Мудрец (12513) 13 лет назад
Фотка маленькая нихрена не видно. . Член у этого челокента есть? Или это гомо ракиус? В любом случае заниматься сексом с этим невозможно по причине омерзительности.
Выход один - пристрелить, чтоб оно не мучилось.
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Сиамские, а интересно им зая-сь!!!
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 13 лет назад
Назание :"О, ужас"! а что делать? ржать))
Источник: пипец! и привет)
Александр ********* Мыслитель (5539) 13 лет назад
кентавр ))))) а что делать? да смотри и все )))
Сергей Мудрец (11205) 13 лет назад
Начать надо с того, что переднюю голову положить спать (можно дать сильного снотворного) , а со второй замутить по полной.. пока передняя часть спит...