Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда жаловаться на нарушение очередности на санаторно-курортное лечение инвалидов в электронной очереди СФР?

Лилия Хамзина Ученик (112), на голосовании 1 год назад
Куда жаловаться на нарушение очередности на санаторно-курортное лечение инвалидов в электронной очереди СФР?
Сдвинули второй раз на 14 человек,в первый раз,когда сдвинули на 4 человека ,объяснили тем ,что поставили назад в очередь очередников, отказавшихся от выделенных путёвок
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112167) 1 год назад
Жалобу можете подать руководителю СФР РФ, Прокурору или обратиться в суд
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Прежде чем подавать жалобу в прокуратуру или суд, хотелось бы знать, правомерны ли действия СФР в таких сдвигах и передвижениях очередников?
Ответа в интернете не нашла
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112167) Лилия Хамзина, При обращении в прокуратуру, для чего вам подобные знания? Прокурор все проверить и дать исчерпывающий ответ обсуд вы будете подавать не жалобу, административное исковое заявление. С вопросом правомерности можете обратиться к руководителю вашего отдела социального Фонда
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Мне объясняют устно это тем ,что меня сдвинули на количество тех людей,коим были выделены путевки ,но они в силу тех или иных обстоятельств отказались от них на данный момент, соответственно очередь опять прибавилась на это количество людей
В официальном же ответе причиной объясняют технический сбой программы
Где найти правду в этом государстве?)))))
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112167) Лилия Хамзина, Что не понятно из предыдущего ответа? Вы сами понимаете что вы тут пишите. Если переди стоящий человек отказался от путёвки, то очередь была должна не сдвинуться а продвинуться вперёд. А значит в результате отказа человека вы должны были быстрее получить Путёвку
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Вы читать по- русски точно умеете?
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112167) Лилия Хамзина, Вы это не заметили. Если у вас сложности с выражением своих мыслей на русском языке, то это только ваши проблемы, поскольку без этого никто не поймёт то, что у вас побудило обратиться
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Только вы,к сожалению,в связи с этим уже можно сделать выводы... Большинство вряд ли ошибается!
servol Оракул (76050) 1 год назад
сначала им ПИСЬМЕННО пожаловаться, пусть объяснят...
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Жаловалась ,когда сдвинули в первый раз,даже позвонили и объяснили тем ,что тех ,кому были уже выделены путевки,отказались от них ,опять внесли в очередь,но тогда было сдвинуто лишь на 4 человека ,сейчас на 14 и за месяц моя очередь не продвинулась ни на человека,думаю что объяснение будет тем же ...
Но жаловаться , естественно,буду
Хотелось бы узнать мнение других по этому поводу
ЛиНик Искусственный Интеллект (219105) 1 год назад
Так вы отказывались или кто? Вы--вот вас и отодвинули. Не отказывайтесь.
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Разве так был поставлен вопрос?
ЛиНикИскусственный Интеллект (219105) 1 год назад
И так тоже--прочтите последнее предложение своего вопроса. Если вы не отказывались, а вас неведомо почему отодвинули, то зачем тогда уточнение про отказавшихся--логично, что их в конец очереди?
Лилия ХамзинаУченик (112) 1 год назад
Когда отказываются,в очередь в принципе не ставят,прежде чем задавать нелепые вопросы ,озадачьтесь изучением оного
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (165114) 1 год назад
Пожаловаться можно в интернет-приемной вашего регионального отделения СФР, в течение 30 дней вам дадут аргументированный ответ.
Похожие вопросы