Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ты видишь себя завтра?

Пилигримм Просветленный (21335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
взлохмаченной и уставшей:))))))))))
ПилигриммПросветленный (21335) 12 лет назад
Уже вижу
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) ой,надеюсь я не очень плохо выгляжу:)))))
Остальные ответы
Карина Мартынова Гуру (3235) 12 лет назад
сонной, невыспавшейся, сидящей на лекциях и совсем не понимающей то, что записываю
Без логики парень -)) оО Гуру (4794) 12 лет назад
просто чудненькой... -)) ухахахаха
Vampirka Просветленный (22935) 12 лет назад
не такой как сегодня)))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
замороженной, друзья утречком меня вывезут в лес, шашлыками кормить.
Mis Гуру (4155) 12 лет назад
Самой обаятельной, привлекательной, очаровательной.... самой самой лучшей))))
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
красивой и идущей к ветеринару с котом
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
....КРАСАВИЦЕЙ ))))
...цомк любимка !!!
Светланка@ Мастер (2402) 12 лет назад
невыспавшейся!!!! и не удовлетворенной!!!!
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
злои, завтро суббота а мне на работу!!!
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
ПилигриммПросветленный (21335) 12 лет назад
Не грусти,улыбнись
Мутабор Оракул (52634) я не грущу. мне неприятно.
Svetlana Мыслитель (5455) 12 лет назад
перестану быть блондинкой))))
Источник: мечтать еще не вредно?:))