Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сменить ник и аватарку в ответах мейл ру

♱︎Zerys453ツ︎ Профи (893), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 9 месяцев назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile

Ник меняете в поле "Никнейм".


Там же можно и фото/изображение на аватарке сменить.

После внесения изменений нажать "Сохранить".
________________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_______________________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_____________________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 4.09.2023
? ✨ ☕ ? ?
Остальные ответы
Interrrupt Гуру (3142) 9 месяцев назад
нажимаешь на профиль - сменить аватар