Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить уровнение пожалуйста

Alex Ket Ученик (32), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (181516) 10 месяцев назад
... = 8ab*(a^2 – 64b^2)/(8ab*(a + 8b)) = (a^2 – 64b^2)/(a + 8b) = (a + 8b)*(a – 8b)/(a + 8b) = a – 8b.

a = 8√3 + 7, b = 3√3, a – 8b = 8√3 + 7 – 24√3 = 7 – 16√3.
Остальные ответы
Владимир Ким Гений (55843) 10 месяцев назад
После упрощения выражения получается a-8b. Такое ощущение, что неправильно записано значение b, там случайно не сумма/разность, а не произведение?