Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если "птица счастья" насрала тебе за шиворот ты улыбнешься вслед ее удаляющейся заднице?

Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
одна птица счастья накакала мне на нос) Вы бы видели мою улыбку))))))) ) И счастья-то сколько привалило....
Остальные ответы
конечно!! ! она ж кусочек счастья подарила!!!!
Обматерюсь как последняя сволачь.
Хм... Если нагадила птица... это говорят к деньгам!! ! Радуйся))))))))
да если только туалетную бумагу оставит!
У меня бы случилась истерия смеха.
улыбнусь доставая ружье!!
Значит я достоин зтого счастья!
Носи его и не рыпайся!
я не знаю но кажетсья счастье.
я вслед ей из пневматического ружья выстрелю...
нагадила птичка....это к деньгам....:)))))))))) проверено...:)))))))))))