Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать уведомление смены языка!?

Sunrise Мудрец (13314), закрыт 1 месяц назад
Как убрать уведомление смены языка? . .




Вин 10.
При смене языка выскакивает каждый раз панель смены языка .Как исправить?

Постоянно всплывающее окошко мешает визуально.
Лучший ответ
Дима Новиков Мудрец (12449) 9 месяцев назад
установить 7ку - у нас нет - этой байды!!
SunriseМудрец (13314) 9 месяцев назад
8.1 может?
Дима Новиков Мудрец (12449) Sunrise, может быть...
Остальные ответы
⭐ Господин Буготявс ⭐ Гуру (3649) 9 месяцев назад
Как убрать всплывающую панель при смене языка Windows 10?
Шаг 1: Открыть «Настройки» Windows 10
Шаг 2: Выберите категорию «Стандартные приложения»
Шаг 3: Нажмите на кнопку «Язык» внизу экрана
Шаг 4: Выключите опцию «Показывать сообщение о смене языка»
Шаг 5: Перезагрузите систему
SunriseМудрец (13314) 9 месяцев назад
нету
⭐ Господин Буготявс ⭐ Гуру (3649) Sunrise, жмёшь время и язык - язык - справа настройки для ввода, клавиатуры и проверки орфографии - ниже аппаратная клавиатура и там три ползунка и вот какой-то из этих, вырубай их все и перезагружайся...