Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отца лишить родит. прав. Какие надо документы? Он стоит на учете у нарколога, неск-ко раз судим. М. б сидит или в розыске

лю баша Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольевна Просветленный (30363) 12 лет назад
Уважаемая лю баша !
Для лишения отца ребенка родительских прав необходимо обратиться в суд. Законодательством предусмотрены следующие основания для лишения родительских прав. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Законодательством предусмотрены следующие основания для лишения родительских прав. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

более подробно советую почитать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: юрисконсультант
Остальные ответы
Без_Имени Профи (861) 12 лет назад
Есле все основания е помогают, попробуй договориться с ним. Но это очень тяжело. Есле очень захотеть то все получиться.
шшшшш шшшшш Гуру (3328) 12 лет назад
так соберите все справочки.. подайте на алименты... напишите не принимает участие в воспитании ребенка и вообще не знаю где находится... и лишайте.... от нарколога справку.... к юристу сходите он вам составит иск и перечень документов....
Яна Гуру (3497) 12 лет назад
Собирайте справки, документы и в суд.
Леся ! Профи (676) 12 лет назад
Нужно обратиться в отдел опеки и попечительства в первую очередь, а потом уже все остальное.
Валентина ******** Мастер (1263) 12 лет назад
Семейный кодекс РФ (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ
Статья 69. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Статья 70. Порядок лишения родительских прав
1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.
Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, заявлению прокурора, а также по заявлениям органов или организаций, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других) .
2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них) , лишенных родительских прав.
4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.
5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.

Статья 71. Последствия лишения родительских прав
1. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания (статья 87 настоящего Кодекса) , а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
3. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и родителей (одного из них) , лишенных родительских прав, решается судом в порядке, установленном жилищным законодательством.
4. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.
5. При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.
6. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав.
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (110356) 12 лет назад
В вашем случае вам необходимы справки от нарколога и о судимости из милиции. Но Их не выдают на руки. Вы можете обратится за помощью в инспекцию по несовершеннолетним при ОВД или комиссию по несовершеннолетним или опеку при администрации района, где вам окажут помощь в сборе материала. Либо к адвокату, который может по своему запросу получить такие спровки.
Доказательством так же будут являться:
-наличие задолжности по алиментам ( спровка от судебного пристава) ,
- соседи в качестве свидетелей, которые подтвердят, что отец ребенка приходил пьяный и скандалил, либо никогда не приходил и не интересовался. ( можно и родствеников, но лучше соседей, им больше верят)
- характеристика на семью из детского сада либо школы - о том, что ребенком занимается мама, папу не видели, или видели пьяным.
К этому свидетельство о рождении ребенка и можно в суд.
Ирэна Оракул (82054) 12 лет назад
справку от пристава о задолженности по алим
свид о рождении
о браке, расторжении или устан отцовства

ходатайство о запросе в наркодиспансер состоит ли на учете
запрос в милицию о судимости и находиться ли в розыске