КАК СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ ОЗОН
Я купил подписку xbox game pass, через озон (аккаунт с подпиской на 13месяцев), по выгодной цене, ЗАКАЗЫВАЛ НЕ Я (мама), после заказа, написали маме по номеру телефона и зашел на аккаунт всё было норм подписка работает, зашел на сайт майков, и решил зайти в аккаунт и поменять пароль т.к , ничего не мог придумать мне сайт предложил надежный пароль, в итоге решил выбрать и сделал скрин, т.к лень было переписывать, а на скрине пароль замазан т.к. майкрософт очень заморочисты к безопасности, в итоге не смог зайти на тот акк, зашел на свой там геймпасс отображается, и показан точный срок истечения подписки, ну и забил короче, т.к. необходимости ч том аккаунте не было, я бы все равно сидел на основном. пользовался практически 5месяцев и мне не даёт зайти в игру из геймпасса, типо зайдите на аккаунт в котором была куплена игра или продлите подписку
код ошибки: (0x803f900a)

ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
зайди в аккаунт