Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда начнётся всемирный день огурца?

ГДР Знаток (406), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Высший разум (107664) 9 месяцев назад
Международный праздник огурца (День огурца) -- ежегодно проводится в Суздале в третью субботу июля. Место проведения праздника было выбрано не случайно: Суздаль считается огуречной столицей России.Огурец -- символ Суздаля. С развитием туризма в городе было принято решение обыграть это гастрономическое достояние. Мероприятие проводится ежегодно с 2001 года.Обязательный элемент фестиваля парад огуречников.Не обходится фестиваль без песен и плясок, конкурсов и мастер-классов. Завершает праздник запуск куклы-огурца в небо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Праздник_огурца
ФермаКактусовВысший разум (188647) 9 месяцев назад
могу подозревать что дерево акация
Марина Высший разум (107664) ФермаКактусов, слишком большое для акации
ФермаКактусовВысший разум (188647) 9 месяцев назад
Марина Высший разум (107664) ФермаКактусов, судя по фото, Вы, наверное, имели ввиду робинию. Она имеет высоту 25-30 м. Ваша версия -- самая адекватная.
АК-47Высший разум (167509) 9 месяцев назад
Марина Высший разум (107664) АК-47, Счастья Вам и тепла! ))
Остальные ответы
НатУша Искусственный Интеллект (219238) 9 месяцев назад
В России каждый день -- какой-нибудь международный день чего-нибудь
Жаль, что в других странах даже не слышали о этой ... международности :)