Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нвеяло Ответами ; Не ужто Весна все же пришла , пора шкворни на лето смазать да???:))

РОман Искусственный Интеллект (173534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
старый шкворень борозды не испортит!!!!
Остальные ответы
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Сперва резину сними.
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102699) 12 лет назад
И ползуны проверять. облеПИХовым маслицем смазывать)))))
Источник: Доброе утречко, Болидик))
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Обязательно!!!! А что это???
Дмитрий Мастер (1229) 12 лет назад
Ну если есть желание
Alex Koren Просветленный (36090) 12 лет назад
Скорее втулки менять!
Апосля таких дорог, там мазать уже нечего!