Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую звезду надо было различить на небе , чтобы попасть в элитные войска фараона ?

Дарья Ивлева Высший разум (403523), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (188378) 10 месяцев назад
В древне Египте в элитные войска фараона брали только тех, чьё зрение
было достаточным, чтобы увидеть на небосводе двойную звезду
Мицар и Алькор — в созвездии Большой Медведицы.


Экспериментальным путём доказано, что если человек видит обе звезды,
то его зрение составляет 1.0 (абсолютно нормальное).


Не только в Древнем Египте, но также в Древней Греции и в Древнем Риме
будущих лучников подвергали аналогичной проверке зрения.

Дарья ИвлеваВысший разум (403523) 10 месяцев назад
Спасибо за ответ ! Очень интересно
про звезду
Остальные ответы
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (44767) 10 месяцев назад
Наездник. Маленькая звезда над большой звездой в ковше Медведицы.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (194292) 10 месяцев назад
Алькор звезда рядышком с Мицаром в ручке Б Медведицы. Как сейчас помню, что из-за слабого зрения оказался негоден к службе. А байку про такую проверку рассказывают про Египет, Грецию,Македонию. Дело в том, что проверить, видит ли её призывник, невозможно, да и днём звезд, даже в горах, этих не видно, а ночью не призывают.
ASPID Искусственный Интеллект (264482) 10 месяцев назад
Может 2 звезды - Мицар и Алькор. Наездник и конь....