Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, в какое место можно послать человека,...

Любовь Мудрец (14747), закрыт 12 лет назад
который нахамил ни за что и не про что? Просто сказал, что я уродка.... упорно спорю....
Лучший ответ
Alex Z Гуру (2943) 12 лет назад
а никуда и не надо послылать Хама. Вы, разве, когда собака гавкает на Вас - садитесь на четвереньки и уподобившись ей, тоже начинаете вослед гавкать?? ? Нет? Тогда не опускайтесь до его уровня. Будьте выше)
Остальные ответы
Дунька с Пресни Мудрец (11006) 12 лет назад
скажи чт оон моралный недоумок....
Полина Искусственный Интеллект (130717) 12 лет назад
далеко и без хлеба или чтоб его приподняло да не опустило