
Что у женщины на языке,то у мужчина на....)) (вн.)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 12 лет назад
....закончите фразу))
Дополнен 12 лет назад
сорри за ошибку.."то у мужчинЫ"...
Лучший ответ
Манюня не Леско Просветленный (25789) 12 лет назад
...на кредитной карточке))))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
вот только мою работу трогать ненад))))))))))))..она тут не причём))
Остальные ответы
Санёк Карягин Знаток (308) 12 лет назад
новая поговорка появилась
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
То у мужсины в женщине получается.
---- Оракул (71839) 12 лет назад
еще не "на"..но уже в мыслях мужчина себе представил.. как он её "на... "
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
посылает чтоль?:))))))))))))))))))))))
---- Оракул (71839) приглашает)))))))) "на" можно заменить на "В"
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
+ не друзья в МИРе,потому ответить на твой вопрос придётся здесь))

П.С. я азербайджанец)
---- Оракул (71839) и это меня радует...)))))))))))))!!!!ууууууууууууууууу!!!!
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
Мож В??))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
мож,лапуль))
Сладкая!! Оракул (82587) муррррррррр!!
rubinor normat Гуру (4221) 12 лет назад
Что у женщины на языке, то у мужчины в кую
Chef Cook Мастер (1488) 12 лет назад
В предстательной железе