Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Вопрос к тем кто разбираеться в аэродинамике и геометрии мотоцикла

Есть мотоцикл мт09 трейсер 15 года, все знают, что в силу некоторых конструктивных особенностей мотоцикл склонен воблить на высоких скоростях, на мотоцикле ,в стоке на руле стоят гарды , которые от ветра как бы совсем и не защищают и я валяются сугубо декоративными, в седствии чего создают лишнее лобовое сопротивление, вопрос к знатокам,если снять гарды и поставить грузики вместо них на руль потяжелее, снизится ли склонность к вобле?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

грузики и воблинг не смеши)))) 800кубов и не почувствует сопротивления которое пластик оказывает из за ветра, ты снова шнягу гонишь, что бы воблинг исчез наклон вилки менять нужно,

Аватар пользователя
Высший разум

На Трейсере не ездил, ездил на ретро-версии МТ-09 - XSR 900. Склонности к расколбасу не заметил. Поскольку разница только в обвесе, а японцы, сука, дотошные, и вряд ли, не продув мотик в трубе, его бы в серию запустили, то, думаю, что дело в нештатных кофрах или ещё каком тюнинге, который ты на мотоцикл понавесил, или в кривой геометрии после аварии. Не обязательно рама гнутая, достаточно траверсы чуток сместить и готово дело. Но уж точно не в заводских защитах дело. И соглашусь с предыдущими советчиками - ставь демпфер. Но сначала проверь параллельность перьев.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Демпфер ставь, с грузиками я бы не стал экспериментировать

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Какая связь вообще между воблигном и "гардами", тем более грузиками какими-то?!
Ставь нормальный асимметричный демпфер.
Цена вопроса - три копейки

Аватар пользователя
Просветленный

отполируйся полностью и дажы кастюм мотогонщика отполируй нано препаратой. полирол снижает жиффузию пердежа в костюме с нападающими потоками фоздухаф