Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая церковь или собор, по вашему, самая красивая в мире?

АЛДАН Знаток (423), закрыт 9 месяцев назад
ответы с фотографиями приветствуются
Лучший ответ
Сен-Люк Искусственный Интеллект (104210) 9 месяцев назад
Это всем давно известно - Собор Василия Блаженного в Москве.
Остальные ответы
Funtik Просветленный (21919) 9 месяцев назад
Саграда Фамилия или Собор святого семейства.
Кисточка Гуру (3961) 9 месяцев назад
Храм Святого Саввы в Белграде. Построен, как своеобразная реплика Собора Святой Софии из Константинополя, ныне превращённой в мечеть Айя-София
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (219292) 9 месяцев назад
красота неописуенная=)))))))
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (219292) 9 месяцев назад
Церковь иконы Божьей Матери Знамение в Дубровицах.
Keks_ Nike Знаток (416) 9 месяцев назад
Собор Василия Блаженова
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (219292) 9 месяцев назад
Блаженного.
Keks_ Nike Знаток (416) Сергей Шелякин, спасибо что исправил а то я на скорую руку писал
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136763) 9 месяцев назад
Аббатство Грейфрайарс в Лестере (Англия). Там был похоронен король Ричард Третий. При Генрихе Восьмом аббатство распустили, а его здание разобрали на стройматериалы. Потом город Лестер разросся и поглотил территорию бывшего аббатства. Настолько качественно, что в 2015 году тушку Ричарда, когда-то похороненную внутри церкви, пришлось выкапывать из-под автостоянки... А о существовании аббатства напоминают только названия соседних улиц...
Пакет для мусора из головы Просветленный (31163) 9 месяцев назад
храм Гегард выдолбленный в скале. Без лишнего пафоса, росписей и роскоши
КеельПросветленный (41185) 9 месяцев назад
Лалибела? Эфиопия?
Тогда, между прочим, православный.
Пакет для мусора из головы Просветленный (31163) Кеель, только не православный, а христианский. это Армения, там не православие, а АЦЦ
FS *** Просветленный (38439) 9 месяцев назад
Мечеть парижской богоматери.
АЛДАНЗнаток (423) 9 месяцев назад
интересная книга, но это не храм
Этансу Кадиол Мыслитель (6298) 9 месяцев назад
Марии или как там
Которая относительно недавно сгорела
Александр Трофимов Высший разум (4697162) 9 месяцев назад
Покрова на Нерли.
Только к ней идти нужно, пешком от станции, а не на метро ехать. Чтоб всю её красоту увидеть и Святым Духом проникнуться. Вооон, что справа, по той дорожке и идти!в любую погоду, в любое время года - само Совершенство и полная Гармония
Елена Искусственный Интеллект (294326) 9 месяцев назад
я так много храмов повидала и монастырей (в России), что и выбрать не знаешь как
все красивые, т.к. я люблю храмовую архитектуру
просто есть храмы, как бы по одному "стандарту" построены
а есть очень интересные, например,
п. Голубея, Дубровский район, Церковь Троицы Живоначальной, постр. не ранее 1844 гВеликая Топаль, Клинцы, Церковь Спаса Преображения, псевдоготика, 1700-1800с. Баклань, Почепского района, Храм Преображения Господня, Год постройки: 1905 год. деревянная церковь, в русском стиле.вот она , красота, всех не перечислишь
КеельПросветленный (41185) 9 месяцев назад
Ещё на Кий-острове красивая церковь.
Елена Искусственный Интеллект (294326) Кеель, да их полно по России
Сталкер Просветленный (32524) 9 месяцев назад
Любой из готических соборов прекрасен, трудно выбрать что-то одно
wertrulet Мастер (1444) 9 месяцев назад
Церковь Бориса и Глеба город Ростов, похожа на кирпичный сарай
Саня Седой Знаток (436) 9 месяцев назад
Храм Воскресения Христова на Крови́ (храм Спа́са на Крови́) — православный храм-памятник в Санкт-Петербурге, сооружённый на месте, где 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был построен как памятник царю на средства, собранные по всей России.
КеельПросветленный (41185) 9 месяцев назад
Построен на месте покушения.
Наталья Искусственный Интеллект (193584) 9 месяцев назад
Очень сложно выбрать, много где бывала, много повидал.
Мой топ:
Храм Василия Блаженного
Саграда Фамилия(Барселона)
Санта-Мария-де-Фьоре(Флоренция)
Нотр дам де Пари
Мариацкий костёл (Польша)
Adept FM Ученик (7) 9 месяцев назад
В Театр ходят те, кто позабыл о мире)
Егор Егоров Ученик (169) 9 месяцев назад
Храм Святого Саввы в Белграде
Светлана)) Высший разум (245209) 9 месяцев назад
Я бы выбрала Дубровицы, безусловно и Подмоклово (внутри невероятно!), но есть еще одно место, где очень красиво - Владимирский Храм в Быково
Дед Искусственный Интеллект (207889) 9 месяцев назад
Русский храм Св. Николая Мирликийского в Софии.