
Я люблю заходить в чужие ЛК... и читать ответы... просматривать вопросы, а ВЫ ТАКИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ?

Пользователь удален Мыслитель (9027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 12 лет назад
Да. И достаточно часто.
Но исключительно к тем, кто мне интересен :)
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141525) 12 лет назад
НЕа, мне ЛЕНЬ! ))))))))) Букффф многа! )))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
исключительно по открытым вопросам друзей могу прогуляться)) )
ну и по ссылкам - если пошлют)
Serioga Tkachov Профи (970) 12 лет назад
Иногда.... когда лимит ответов заканчивается!!))))))))
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
да, если хочу узнать побольше о человеке, то могу и в ЛК без стука.)
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
А в детстве подслушивала небось.
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 12 лет назад
Я захожу смотрю но не читаю лень
Пользователь удален Мастер (1847) 12 лет назад
Нет не читаю, но не против, что ко мне заходят - на любопытсво вам здоровья!
Tin Sluggard Гуру (3385) 12 лет назад
Конечно меня прикалывают некоторые пользователи.
SUPER STARik Мыслитель (6954) 12 лет назад
А ты от этого тащишься и кончаешь, или от нечего делать?
Легенда НоябряУченик (100) 12 лет назад
Всё зразу)))
Чё... уже завидуешь))))
SUPER STARik Мыслитель (6954) Конечно! А ты как думала!
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
Приветик, Юляша!
А мне вот совсем не интересно... .
признавайся по моему гуляешь озорница
Легенда НоябряУченик (100) 12 лет назад
Приветик!
Я всегда говорю правду)
Гуляю... шалю и озорничаю... я такая!
Только что зашла в ЗЛО... попугала их своими вопросами)))
Всё... возвращаюсь в ТДВ)))))
Хорошего вечера и приятного общения!!!
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
А как я тебя еще найду то??? ?
Приходиться искать тебя!!!!:)))))))) )
Вот и. . нахожу ЛК. . и по вопросам твоим.. . ну ты это уже заметила:)))))))) )
Но ведь это ж не ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? ?
Ничего.. что я тебя ищю и отвечаю??? ?
ты если что, скажи:)))))))
Легенда НоябряУченик (100) 12 лет назад
Я только "ЗА!")))))))))))))
Я тебе ВСЕГДА рада!!!!
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 12 лет назад
большую часть времени именно там и провожу... если ответ или вопрос зацепил!!! нравятся открытые люди, это как будто чтение книги. там события развиваются и уже хо4ется знать продолжения. и помогает не чувствовать одино4ества.... ведь в этом мире полно людей таких же как и я!!!