Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки ВАТ подскажите...?

Вячесл@в Искусственный Интеллект (227175), закрыт 12 лет назад
Я скачал и установил плагин для проверки орфографии,в комментах к плагину написано вот это.
После установки этого плагина во всех исходящих письмах автоматически будет проверяться орфография русского языка. (В меню "Орфография" вручную поставьте язык - "Русский")
А где в ВАТ меню орфография???Перекопал всю панель инструментов,ни фига не нашёл
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270747) 12 лет назад
нужно выбрать язык "русский" в меню "Spell" окна редактора.
Остальные ответы
Филя Мудрец (12598) 12 лет назад
Что за глюк?
Нажми написать письмо и СМОТРИ там.