Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять ник mail ru?

Даня Крупкин Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
почему то у меня в ответах показывается имя, которое было у меня в вк года 2 назад, сейчас стоит совершенно другое. что мне делать если когда я меняю имя в вк, то в майл ответах оно остается такое же?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3138465) 2 месяца назад
Поясню.
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile

Ник меняете в поле "Никнейм".


После внесения изменений нажать "Сохранить".
________________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_______________________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_________________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 20.09.2023
Даня КрупкинУченик (132) 2 месяца назад
а что делать если я пытаюсь поменять на id mail, а меня перекидывает на id vk?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3138465) При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь: https://my.mail.ru/my/userinfo Информация в помощь: https://help.mail.ru/my-help/settings/personal если Мир не создан, создайте
Остальные ответы
Диего Брандо Профи (507) 2 месяца назад
у тебя вк привязан к ответу, перепревяжи
Даня КрупкинУченик (132) 2 месяца назад
как?
Диего Брандо Профи (507) Даня Крупкин, в настройках мэил ру, а не ответов
Томо Ученик (89) 2 месяца назад
в моем мире и в почте
4431414324 awdwadawad Ученик (172) 2 месяца назад
Данил Крупкин, я не знаю. Посмотрите видео-туториал на интернет платформе YouTube, если вам нужна ссылка-обращайтесь.
Максим Громов Профи (688) 2 месяца назад
Нужно зайти на главную страницу с письмами, нажать на фото профиля и выбрать личные данные.
Валентин Парномаренко Знаток (354) 2 месяца назад
Можно в самом Mail.ru заменить в личных данных