Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины чисты, как ангелы, а женщины постоянно врут?

Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчины не договариваю и женщины - тоже, не договаривают. Чистого, как ангел, мужчины ниогда еще не встречала.. :( врете, наверное?
Остальные ответы
Это ты как мужчина дошел то этого))
Женщины хитрые, поэтому врут!
:))))))
Хороший вопрос. Уладьте сначала свои проблемы с женой, а потом наезжайте на оставшихся представительниц женского пола.
Ангелы чего, греха? :)
могу сказать тоже самое но с точностью наоборот
potomu 4to oni dumaut 4to toge govoryat pravdu,tol'ko drugimi slovami:)
вы ж такие прям нежные все ласковые..так нас любите..а мы стервозные сучки вам врем изменяем..обманываем..ах как нехорошо)
Врут тому, кому правду говорить опасно...
Да потому,что ложь женщин о том что вы все ангелы спасает вас от суицида,который неизбежен,знай вы о себе правду.
Уважаемый Рахим,Ларошфуко--мужчина,его мнение субьективно.
Женщины вобще виноваты во могих грехах, таких, которые мужчины даже при большом желании в силу своей природы совершить не могут...
MARI, кажется Лорушфуко сказал, что как бы мужчины плохо не думали о женщинах, женщины думают о них еще хуже. так что Вы не правы. в этом плане мужчины благороднее поступают.
Дааааа... .
Вот уж не знала, что мужчины чисты как ангелы!
Никогда бы не подумала!!!!
У мужчин с фантазией напряжёнка..!
А давайте подеремся? Музики против баб-с?
Уважаемые гражданочки! Благодарите за все емансипацюю - она делает из мужиков баб, а вас заставляет быть мужиками!
Истина в вопросе. Как бы псы не лаяли.