Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Калина ест бензин!(двигатель 21126, комплектация люкс)

Вся суть в том что машина ест бензин, расход по бортовому 12 л/ 100 км, на ХХ 0,9-1,1 на прогретом двигателе. Из изменений конструкции: 2к км назад был капитальный ремонт с фрезеровкой плоскости ГБЦ, блока, расточкой цилиндров и заменой поршней на поршни с выемкой (не от 124 мотора!), вместо катализатора стоит вставка паук 4-1, прошивка заводская евро-3, сигнал с ДМРВ 1,035 В, новый ДПДЗ, РХХ, КПА. НО: до всего этого ремонта расход также был в районе 10-12 литров по городу, но это была зима-весна. В работе двигатель ведет себя адекватно, имеются звуки в глушителе при сбросе газа (бух-бух...бух))))), подсосов воздуха думаю нет, проверял, бензин заправляю 95 всегда. Ниже есть видео графиков (качество не очень(((), напрягает УОЗ -90 во втором видео и длительность впрыска 90 мс!, а также не понятно, адекватно работает лямбда-зонд или нет, обороты поднимал и держал до 2 тысяч. Подскажите пожалуйста, куда лезть и смотреть! Спасибо!


Также бывают нестабильные обороты ХХ, например, когда после движения останавливаешься на красный свет, или же бывает падают обороты до 500, но быстро выравниваются в той же ситуации

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

очередной гуманитарий у которого всё в кило все расстояния и веса и пробеги и цены в К)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Наверное всё дело в изменённой прошивки ЭБУ прошлым хозяином...

Это расход 8-клапанного двигателя,16-клапанный имеет ещё лучше показатель топливной экономичности.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Кривая прошивка, вот и весь ответ

Аватар пользователя
Оракул

Сколько адаптация?