Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за имя - Сюня (с матерью моею в автобусе ехала)?

ЩБмнк Просветленный (40289), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (413049) 8 месяцев назад
Сюзанна?
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (413049) 8 месяцев назад
Угадала?
ЩБмнк Просветленный (40289) Пирамидоновна, Это была не загадка.
Остальные ответы
СветлАнк@ Высший разум (104794) 8 месяцев назад
Предположу , что уменьшительно от Ксюни, она же Ксюша, она же Ксения.
А.Т. Оракул (86048) 8 месяцев назад
У нас училась девушка, звали Сенека.
Оксана - Ксана-Ксюня-Ксеня-Сеня-Сенека.
Такая вот метаморфоза имени)))
Сюня отсюда же.
ЩБмнкПросветленный (40289) 8 месяцев назад
Но Сенека - это же мужское имя! В!)