Что делать если рыбки глофиш, неоны, данио и гуппи плавают на дне аквариума?
Здравствуйте, я новичок аквариумист. Мне посчастливилось исполнить мечту и завести рыбок. В зоомагазине посоветовали каких рыбок можно содержать вместе, по итогу взяла две тернеции глофиш, двух неонов, двух данио, а так же двух маленьких биоций. Параллельно мне знакомый отдал двух крохотных кориков и одну гуппи. Аквариум 40 литров
Уже на второй день после покупки рыбки глофиш, неоны, данио и гуппи почти перестали всплывать наверх даже чтобы покушать.
Одна данио начала гоняться за гуппи и другой данио, кусает им хвост и плавники. Узнала что эти рыбки живут стайками лишь сегодня, знаю, что сама виновата. Очень волнуюсь за них.
Неоны и глофиш стали очень медлительными, зависают на месте, хотя вчера вечером всё было в порядке.
Может быть дело в воде или температуре? Температура 26°C, а воду я заливала родниковую, которая настоялась три дня. Она у нас мягкая. Из под крана наливать боюсь, не хочу отравить чем-то рыбок.
В интернете везде информация разная: кто-то говорит наливать из под крана, кто-то наоборот это запрещает. В вет клинику дозвониться не могу, не знаю что делать, помогите пожалуйста 🤲😖
В вет клинике не понимают в рыбках)
Это на форумах спрашивают, вот например
https://www.aqa.ru/forum/
Рыбу сразу не запускают, сначала вода должна пройти азотный цикл, должны появиться бактерии, рыбок запускают где-то через месяц после запуска аквариума
https://www.aqa.ru/forum/voda-kristalnaya-pochemu-nelzya-zapuskat-ryib-azotnyiy-tsikl-v-akvariume-legko-i-prosto-311370-page1
Так же в аквариуме должно быть побольше растений, чтобы поглащали нежелательные вещества.
Есть специальные тесты, для измерения нитратов и прочего, без них понять что с водой не так трудно.
Из под крана разная у всех, но обобщенно не хорошая.