Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как повысить фпс в No Man’s Sky помогите!!!!

Sandik Ученик (88), закрыт 9 месяцев назад
Характеристики пк GTX 1660 i5-9400F
Лучший ответ
Max Punk Мастер (1400) 9 месяцев назад
1) Графику на ноль.
2) Высокий приоритет в диспетчере.
3) Файл подкачки в Винде, если в новых это ещё возможно.
Остальные ответы
geroinoviu dcs Ученик (27) 9 месяцев назад
Плохой комп, взорвется
Роман Зайцев Гуру (2810) 9 месяцев назад
Поменять видюху и проц, возможно майнер
semen khalyavkin Знаток (331) 9 месяцев назад
никак,эта игра ни где не оптимизирована,фризит даже на 3060 и райзэн 5
6 16Знаток (283) 9 месяцев назад
чего? на 2060 и райзен 5 наа максимальных спокойно тянет, ты о чём?