Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сейчас случано заметил такой странный глюк - нажимаю на вопрос, а он типа удалён. потом снова на него нажимаю, а он...

очередное существо Знаток (317), закрыт 7 месяцев назад
а он уже не удалён. (и причём не наоборот)
объясните пожалуйста чё происходит
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 9 месяцев назад
Этот баг с ошибкой "Такого вопроса больше нет("
при открытии вопроса на "Ответах" часто бывает.

Вот 11 сентября (этого года) была аналогичная проблема.
Потом починили.
А сегодня при открытии почти всех вопросов в ленте такую ошибку выдаёт,
помогает обновление страницы вопроса.

В выходные дни и в ночное время на "Ответах" часто бывают баги, сбои.

Источник: © 24.09.2023
Остальные ответы
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (374046) 9 месяцев назад
у меня такое же. открываю вопрос в новой вкладке а там такого вопроса больше нет. очередной баг на ответах https://otvet.mail.ru/question/235062840
` Искусственный Интеллект (141314) 9 месяцев назад
... у меня Ответы грузятся долго, остальные сети летают как молния, в чём дело-то опять :/
Aston DBS Высший разум (503885) 9 месяцев назад
Да,аналогичная ситуация.Грешил изначально на интернет,но нет...Обновление тоже не происходит.Скорее всего проблема в проекте.Мейл без багов-это как река без русла.Быть не может))