Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Зенит сливает всякому дну типа динама или локомотив?

Уралец Оракул (51112), закрыт 9 месяцев назад
Команды которые спокойно могут влить от условного Оренбурга или Пари
Лучший ответ
Pensioner Мастер (2010) 9 месяцев назад
Недооценка соперника. После легкой победы над Рубином (0:3), думал, что Зенит с лёгкостью разберется с Локомотивом. С Рубином Изидор, Кассьерра, Вендел и Клаудиньо бегали как атлеты. Были быстрые контратаки. Изидор забил с паса Мантуана, а Кассьерра и Клаудиньо забили с пасов Вендела. Думал, что они так же будут бегать в матче с Локомотивом. Но, увы, были медлительны.
Семака не понять. Начал игры с пятью защитниками. А потом меняет Клаудиньо на Родригао, а Родригао защитник. Что играть в шесть защитников с Локомотивом?
У Зенита на поле было только два россиянина Кержаков и Караваев. Остальные легионеры, хотя Алип не считается легионером, так как казах.
У Локомотива был только один легионер на поле Фасон, остальные россияне.
Остальные ответы
оуСБГ Оракул (74581) 9 месяцев назад
По делу, не забиваешь ты, забивают тебе, классика. Хорошо, что Дзюбан не отличился, вроде
УралецОракул (51112) 9 месяцев назад
Да, он не забил. Он давно уже вроде не отличается)
оуСБГ Оракул (74581) Уралец, он давно просто медийная личность, а не футболист
Vitali Виталий Просветленный (47002) 9 месяцев назад
Потому что это клуб Сракини Раковича