Алексей
Искусственный Интеллект
(114490)
1 год назад
Инжектор- бензонасос 3-7 атм. и управляемый электроникой впрыск (распыление- впрыск под давлением ) топлива форсункой.
Карбюратор- бензонасос низкого давления наполняет поплавковую камеру карбюратора и поступление бензина во всасываемый воздух "самотёчное"- подобрано соотношение диаметров воздушных диффузоров и топливных жиклёров так, чтоб исходя из закона Бернулли (в зависимости от скорости воздушного потока- т.е. в зависимости от секундного расхода воздуха) автоматически насасывало нужное количество топлива.
Всё. Хорошо настроенный карбюратор ничем инжектору не уступает.
Mr.SerJey
Просветленный
(36480)
1 год назад
Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
АлексейИскусственный Интеллект (114490)
1 год назад
=)) всасывается воздух. Топливо тоже. Но объём топлива составляет 1/10000 от объёма воздуха. А дроссельная заслонка есть и в карбюраторе и в инжекторе. Поэтому потери на всасывание у них одинаковые.