Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать нормальную женщину для общения и секса? Где вам удалось найти? Если что я близнецы по гороскопу

Пользователь удален Гуру (3366), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Tral Kalalka Оракул (71085) 7 месяцев назад
Везде, куча телок как правило строят глазки, ну как куча, минимум одна
Остальные ответы
Iskarnder Высший разум (327177) 7 месяцев назад
близнецы всегда одиночки...
Tral KalalkaОракул (71085) 7 месяцев назад
Как раз нет, они писдаболы
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (42858) 7 месяцев назад
не повезло тебе..))
ищи - тоже близнечиху или водолеиху...
и мучайтесь вместе..)))
artist Искусственный Интеллект (198045) 7 месяцев назад
нормальных мало.
надо искать днём с фонарём.
Алена Рязанова Оракул (56093) 7 месяцев назад
Два в одном)?Раздели,будет проще найти
ddd ddd Ученик (125) 5 месяцев назад
Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

Пoльзуюcь этим рecурcoм. Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.