Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня узкое лицо, Я сам худой, и лицо тоже. Можно ли изменить форму лица как-то? Без операции

- Знаток (297), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ЛараА Мастер (1997) 9 месяцев назад
Есть специальные техники, например у одного специалиста остеопата Брагиной ( есть аккаунт в ВК и Инсте) есть курс "Остеокод: череп", но это будет работа самостоятельно. Можно зайти к ней в аккаунт и поискать какие то упражнения бесплатные, но там много упражнений представлено, не так просто будет возможно найти. Проще задать ей вопрос письменно. Либо найти такого специалиста у себя в городе и ходить на такой массаж очно. Вообще бывает что лицо становится поуже после ношения брекетов, поэтому тем у кого не широкое лицо надо с брекетами осторожнее.
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (73091) 9 месяцев назад
Можно скулы жвачкой накачать. Будешь как Югий Спасочукотский