Как уговорить родителей отпускать гулять до поздна?
Мне 17 лет и через 3 месяца будет 18,а мои знакомые, которым 11-15 лет гуляют до утра, курят, пьют вместе с родителями, родители покупают им Жижи и тд, а я не имею вредных привычек, но при этом моя мама постоянно загоняет меня домой в 22:00 и иногда я гуляю до 20:00-21:00, тк моя мать хочет спать. Многие съезжают от родителей в 16,а мне гулять нельзя позже 22:00. При этом я учусь на ту профессию, которая мне не нравится (я на 2 курсе и хочу отчислится) . Мне даже корманных денег не дают почти, только на проезд и покушать в тех, а моим знакомым дарят на др по 30к и дают каждый день рублей по 500р и самое главное, что я должна возвращаться домой сразу после учебы. Я с вечера до утра делаю уроки, утром с победой до 4 часов и дописываю, что не успела, при этом у меня каким-то образом долги и потом часов с 12 до 19 я на учебе и после нее я отдыхаю часа 2-3 и делаю уроки. Еще я остаюсь самой ужасной дочерью, которая не помыла посуду с утра, тк моя младшая сестра (ей 13 лет) не хочет мыть посуду или убирать. Я просто не понимаю, что делать, чтобы мои родители отпускали меня гулять?
В моём детстве было так что отец за мной в 22.00 уже шёл со шлангом, если меня не было дома. Дак вот мне тогда было уже 12 лет. Руководствовался он тем что били его в детстве. Одноклеточное воспитание из поколение в поколение. Мне было наплевать я с помощью силы воли изворачивался и придумывал такие хитрости так, что когда мне исполнилось 14 лет, он просто махнул на меня рукой, а я получил свободу.