
К женскому полу

Гуру (3273), закрыт 11 лет назад
Какие плавки одевать на пляж: открытые(узкие) или закрытые(широкие)?
Лучший ответ
Если попа супер, то надо одевать плавки, а если со всем ...проблема, то одевай шорты, не ошибешься!!!
Остальные ответы
Лучше закрытые, на мой взгляд лучше смотриться.... я про мужское достоинство :))
Открытые, закрытые, главное что бы в них что-то было...
Смотря какая у тебя фигура, мы ж не видели тя. Эт надо наглядно объяснять:)))
Лучше ващще их не одевать... Будь мужиком!!!!
стринги... непрогадаешь;)
такие, чтоб в них тебе было комфортно и удобно
а какие ищщо есть....))))))))))))))))))
Мне больше нравятся широкие:))
Стринги задом на перёд
ой, шортики в обтягушечку, с аппетитной попкой мммммммммм....
надень лосины фиолетовые - не ошибешься