Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего бочки с отработанным маслом опускают на морское дно ?

Иван Скоробогатько Гуру (4978), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
имя фамилия Оракул (63656) 4 месяца назад
Чтобы никто не украл.
Луиза КобблпотГуру (3404) 4 месяца назад
Извините, что не по теме пишу. Как думаете, у Киркорова правду такие плохие зубы или всё же это двойники? Не могу поверить, что бы он всё перекроил, а зубы были в таком ужасном состоянии!
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (205973) 4 месяца назад
И там украднут
Остальные ответы
Лем Оракул (87243) 4 месяца назад
Чтобы не платить за утилизацию.
имя фамилияОракул (63656) 4 месяца назад
Отработанное масло скупают только так.
Евгений Искусственный Интеллект (223873) 4 месяца назад
ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 30 БОЧКА ПРОРЖАВЕЛА И НАЧАЛА ЗАСОРЯТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (59589) 4 месяца назад
Чтобы загрязнять и убивать природу
Искусственный Интеллект (293045) 4 месяца назад
.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆Просветленный (37980) 4 месяца назад
При чем тут Америка, если возле Крыма бочки с химоружием на дне лежат.

https://topwar.ru/35807-ipritovaya-ugroza-v-krymu.html
Искусственный Интеллект (293045) ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆, укры видимо накидали... сюдя по дате,крым тогда был украми окупирован
Сексуальный христианин Оракул (84720) 4 месяца назад
Не знают как использовать отработку - я ей забор крашу.
Палено) Мудрец (15291) 4 месяца назад
ну надо же морским обитателям на чем то жарить
Мушкетер Короля Оракул (99286) 4 месяца назад
Потому, что те, кто их туда опускает - дураки и мерзавцы, они отравляют океан. Такие бочки, вернее, их содержимое, должно подвергаться реакциям сродни реакциям химического гидролиза.
иван пшекПросветленный (37797) 4 месяца назад
совсем не дураки а вот мерзавцы эт точно
Антон Савченко Профи (953) 4 месяца назад
Короче их туда ставят на хранение, чтобы не украли. Потом достанут и будут на этом масле жарить, красить заборы и заваривать чай.
:D
Котяр Котяристый Гуру (4052) 4 месяца назад
Этого вообще не должно быть такого безобразия, отработанное масло нужно перерабатывать.
Dionis Гуру (3194) 4 месяца назад
Хз, могли бы в танкер или сухогруз залить - за пару рейсов он все это масло утилизирует ? а так выбросили горючее. Идиоты, что сказать..
kommentator Искусственный Интеллект (195087) 4 месяца назад
не путай масло и опасные химические отходы
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (68837) 4 месяца назад
Так только американцы делают
Zogane Мыслитель (6522) 4 месяца назад
Чтоб потом им же самим открыть "фонд" по защите окружающей среды, и отмыть собранные донаты.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179420) 4 месяца назад
На небе они плохо сами держатся и постоянно падают с него. А с дна моря им падать некуда, так что все элементарно просто. Хорошо, что у нас до ближайшего дна моря тыщи 2 километров будет.