Top.Mail.Ru
Ответы

Почему создатели игр MORTAL KOMBAT решили полностью отказаться от 3D после MK4 ?

Теперь камера статична и напоминает современные римейки классических 2D аркад. Где задний план динамичен , но камера всегда фиксирована в стиле 2D.

В МК 11 ТАК же да и в предыдущих играх серии тоже. Вроде на PS2 было полноценное 3D , камера была динамичной и позволяла менять обзор , захватывать новые области локации и т.д.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Так у них там после МК4 вышло ещё как минимум 4 3Дшных МК
Deadly Alliance
Deception
Armageddon
Mortal Kombat vs. DC Universe
Не считая Shaolin Monks, который был битэмапом
А отказались, потому что серия просто уже застоялась, ничего нового предложить не могла, да и продаваться стала гораздо хуже.

Аватар пользователя
Знаток

Потому что 3Д МК плохо себя проявил и, как мы прекрасно помним, вернул он свою популярность во времена выхода МК9, являющегося ребутом серии

Аватар пользователя
Оракул

Наверное потому, что в это играть было невозможно, крайне криво все реализовано было. Я помню эта игра была на аркадных автоматах и только там она собирала внимание людей, на консолях она не зашла никому.

Аватар пользователя
Просветленный

в жёсткой схватке самое последнее, что ты захочешь, это смена угла обзора камеры